суббота, 1 июля 2017 г.

Урок 1 - Знакомство и материалы

Всем огромный привет!♥
Меня зовут Наташа Лой и я рада приветствовать вас в этом блоге!

Пришла я к вам не одна, а с веселой компанией своих ребят, чтобы показать и рассказать как создать небольшой, но милый альбомчик для ваших самых добрых и теплых воспоминаний!


Знакомьтесь! Это мои двойняшки - Саша и Сережа)

 Для удобства мастер-класс разделен на части:
Урок 1 - Знакомство и материалы (здесь вы сейчас находитесь)
Урок 2 - 1 разворот
Урок 3 - 2 разворот
Урок 4 - 3 разворот
Урок 5 - 4(5) разворот
Урок 6 - Переплет, обложка и сборка альбома
Бонусный урок - украшения из холодного фарфора

Активные ссылочки на все уроки вы найдете на боковой панельке этого блога. Все довольно просто и думаю вы не заблудитесь!

Этот мастер-класс предполагает самостоятельное обучение, но если у вас есть какие-либо вопросы или возникли трудности, то смело пишите об этом мне на почту scrap.natalyaloi@gmail.com

ВАЖНО!
АВТОРСКИЕ ПРАВА:
Все материалы этого блога (мастер-класса), включая текст и фотографии являются частной собственностью. Любое их использование\копирование возможно только с разрешения автора. Прошу отнестись к этому с пониманием! Давайте уважать труд друг друга!)

Приступим к делу!

 Наш альбом в виде забавного котика и это не просто так). Конечно же, ранее я уже делала альбомы про своих мальчишек, но тогда мои ребята были совсем крошками и эти альбомчики были сделаны, наверно, больше для меня - по моим желаниям, ощущениям, воспоминаниям. Сейчас мои мужичкам уже 6!) Взрослые, смышленые, все понимающие, со своими интересами и уже своими историями, которые, кстати, они очень любят всем рассказывать! Впереди их ждет много нового и интересного, какие-то воспоминания из детства они пронесут через всю свою жизнь, а что-то, к сожалению, забудется. И поэтому, мне захотелось сделать альбом не просто про них, а для них! Учитывая их пожелания, сохраняя именно их яркие и памятные моменты! Здесь и сейчас! 


Одним уютным вечером, мы собрались всей семьей за чашкой чая и долго пересматривали детские фотографии, смеялись, вспоминали забавные истории и я рассказала мальчишкам про то, что хочу сделать для них альбом. Я предложила им самим выбрать тему и они почти одновременно сказали: "Про друзей! И лето!)". Самое смешное, что когда мы начали выяснять про каких же друзей будем делать, то Саша указал на Сережу и на нашего кота Тайсона, а Сережа на Сашу и тоже на нашего котика). Вот такая вот троица!) А потом кто-то из них предложил сделать альбом в виде котика (о фантазия работает!) и я конечно же не смогла отказать таким особенным и любимым заказчикам!


Во что вылилась вся эта история вы узнаете дальше). А если идея и исполнение вам понравятся, то сможете с легкостью все повторить. А возможно мы вдохновим вас на создание своего необычного и уникального альбома! В любом случае, нам будет безумно интересно увидеть ваши результаты! Так что оставляйте ссылочки на свои работы или отмечайте меня на фото (в инстаграм natalyaloi) и мы обязательно придем к вам в гости!) 

А сейчас встречайте! Наш альбом-кот)


Альбом размером около 13*18,5см по обложке, на 5 разворотов - 4 полноценных разворота и 1 вставка-кораблик. 





Вставка-кораблик  хоть и не содержит фотографий и меньше других страничек, но при создании переплета ее обязательно нужно учитывать.



Переплет сделан по принципу "гармошки" - очень легкий, быстрый и удобный для страничек с небольшим объемом. Если попробуете. то думаю сами в этом убедитесь! 


Обложка тканевая и, как вы уже знаете, в виде котика)

с усиками


ушками



хвостиком


и в качестве застежки веселенький платочек



Для создания обложки и декора страничек мне понадобились: старые джинсы (мужа)), детская рубашечка, различные ленточки, тесемочки, веревочки, несколько небольших листиков яркой скрапбумаги, цветные ручки, трафарет и текстурная паста, акриловая краска, клей, немного украшений и кот). Ой нет! Кот просто помогал и вдохновлял!))




Для основы страничек своего альбома я использовала крафт-картон плотностью 300г/м2. Можно было взять и тоньше, но у меня был только такой. Вы же можете взять абсолютно любую бумагу на ваш выбор - акварельную, для скрапбукинга и т.д. Главное, чтобы она не была слишком тонкой, хотя бы 180-200г/м2. При выборе ориентируйтесь на размер альбома и декор, который планируете использовать. Если альбом будет большим и странички очень тяжелые, то старайтесь взять бумагу поплотнее. 

Мои странички размером 12,5*18 см!




Такой же картон я использовала и для подложек фотографий. У меня они 7,5*10см (половинка от стандартного фото 10*15см - в фотоателье обычно можно распечатать 2 фото на таком формате). Но я обычно печатаю фото на листах А4 и там как раз помещается 8 фотографий размером около 7,5*10см. Очень удобно! А вообще, если вы планируете альбом подобный моему, с сюжетными страницами и уже знаете какие фотографии будете использовать, то можно обойтись и без подложек.


Теперь у вас есть общее представление об альбоме и можно смело приступать к созданию первого разворота. Переходите по вот этой ссылочке или по ссылочке на боковой панельке.

Удачи вам и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.