суббота, 1 июля 2017 г.

Урок 3 - 2 разворот

2 разворот


Этот разворот я решила сделать с большими карманами. Они очень интересно смотрятся, их можно использовать как для фото, на подложках или просто сложить стопочкой, так и для разных памятных мелочей, записочек и т.д. Карманы на моих джинсах отлично подошли и по виду и по размеру. Вернее, когда я увидела эти карманы, мне и пришла мысль сделать такой разворот. Если вы будете использовать просто ткань, то сделать такие карманы проще простого. Всего лишь нужно подвернуть один край и прошить на машинке, чтобы он не растрёпывался. Остальные края обрабатывать не нужно. Вы их пришьете к бумаге и все будет отлично. А вообще я вам очень рекомендую использовать для своих альбомчиков какую-либо одежду или ее части. Особенно интересны детские вещи). Джинсы, рубашечки, пояса...Помимо того, что можно найти массу интересных деталек, строчек. кармашков, пуговок, так еще и иногда это сохранение памятных моментов. Например, эта клетчатая рубашка). Она для моих мальчишек уже мала, но именно ее они любили просто безумно! С ней связано очень много летних историй и воспоминаний. У нас прямо целые соревнования были за право надеть ее. Хранить все их любимые вещи, конечно же, нет возможности, но вот в этом альбомчике как раз и останется память о ней. И про это мы обязательно напишем записочку и положим ее в кармашек).


Сначала отрезаем кармашки от штанов, примеряем к страничкам и намечаем края


Обрезаем все лишнее. От карманов у меня осталась только верхняя часть.


Маленький внутренний кармашек я также решила использовать, но отрезала его уже целиком, со спинкой.


Из рубашки я решила сделать еще один кармашек.


Для удобства также разметила на нем края и обрезала лишнее


Мне не хватило ткани с одной стороны рубахи на два полноценных кармана. Вторую сторону резать не хотелось, вдруг бы еще пригодилась). И поэтому я с одной стороны решила сделать карман, а со второй его имитацию.


Чтобы было ярче и интереснее, добавляем несколько полосок из бумаги и кружева. Пришиваем  их прямо к страничке.


Далее пришиваем джинсовый карман. 


На второй страничке сначала пришиваем карман из рубашки,


затем к большому джинсовому карману пришиваем маленький



и теперь уже этот большой карман можно пришивать к самой страничке


Итого на этой страничке у нас получается три полноценных кармана


На этапе создания этого разворота как раз вспомнилась нам с мальчишками история про то, как однажды наш маленький дружок потерялся. Он родился в частном секторе и с самого рождения много времени проводил на улице. Когда мы привезли его к себе домой, в город, в большой дом, он долго привыкал. И как только открывалась входная дверь или окно (мы живем на первом этаже), он пытался выскочить на улицу. Мы все время старались следить за ним. Но вот однажды вечером он все-таки ускользнул. Как же дети тогда расстроились! Мы побежали его искать! Казалось бы прошло немного времени, но он просто исчез. Мы обошли все дворы в районе, заглянули во все подвалы, расклеили листовки на подъездах, но его так и не нашли. Мальчишки на входную дверь даже рыбину привязали, думали он на запах вернется). Наступила ночь и мы всей семьей, в расстроенных чувствах, еле уснули. А в полшестого утра нас разбудил звонок в дверь). Это был наш сосед с верхних этажей. И в руках у него был наш Тайсон). Грязный, перепуганный, голодный! Мужчина нашел его у себя под дверью, когда утром шел на работу. Сразу отнес его к себе домой, но выходя из подъезда увидел объявление и принес его нам!) Даже не передать словами как мы обрадовались! Кстати, наш котик после этого случая больше убегать ни разу не пытался. Видимо понял, что здесь его очень любят и дома намного лучше). 

Вспомнив эту историю сразу придумалось и оформление этого разворота.

Сначала я написала слово маркером,
  

а затем тонкой кистью с акриловой краской обвела его. Если вы не боитесь (как я))), то можете писать сразу краской по ткани.


Добавляем вязанное кружево и самодельный декор. Я обычно все приклеиваю на универсальный клей от Фабрики Декора или Титан (он дешевле). Держится все довольно прочно!


Добавляем штампинг и имитацию машинной строчки коричневой ручкой. И еще у меня оказались в тему вот такие штампики рыбки)



Также у меня дома нашлись вот такие забавные наборы чипборда. Долго они лежали без дела и вот сейчас отлично пригодились).


Один как будто зовет)


Второй разводит ручками и отвечает: "Нет его нигде! Нет!"


Добавляем брызги, еще немного элементов декора и разворот практически готов.


Чтобы фотографии было удобно доставать из кармашков, я сделала подложки на 1 см длиннее обычных, т.е. 7,5*11см. Сверху добавила яркую полоску из бумаги. На такие подложки можно приклеивать как вертикальные, так и горизонтальные фото, с одной или с двух сторон или на одной из сторон написать журналинг.
  

Вот теперь разворот полностью готов!)


Урок по созданию 3 разворота вы найдете здесь! 

Чудесного дня и море вдохновения вам!
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.