суббота, 1 июля 2017 г.

Урок 2 - 1 разворот

1 разворот


Перед тем, как начать делать этот альбом, я попросила мальчиков рассказать мне хотя бы несколько своих самых любимых историй - про друзей и про лето). Их конечно же было не две и не три, мальчишки те еще болтуны). И я уже даже начала записывать их в маааленькую самодельную тетрадку, которую потом планирую хранить на одном из разворотов. Но самая первая история была о том, как в нашей семье появился рыжий дружочек - Тайсон! И как раз с нее я решила и начать этот альбом. Она довольно длинная, но я все же хочу рассказать вам ее. Она особенная. Можно?) Это история не просто про нашего кота, а про настоящую дружбу и про любовь...Надеюсь вам будет интересно! И обещаю, что больше не буду каждый разворот сопровождать такими длинными текстами. Хотя рассказать есть что). В общем история!) Она конечно же будет рассказана больше от моего имени и с моими чувствами, но поверьте, когда ее рассказывают мальчики это просто океан эмоций! По-своему, по-особенному, с детской наивностью, но и в тоже время с невероятно взрослыми мыслями.

 В один прекрасный летний день, когда мы с мальчишками отдыхали на берегу моря, совершенно неожиданно, нам подарили маленькое рыжее чудо. Это правда было очень неожиданно и невероятно трогательно! Мальчишкам тогда было почти три годика. Они были очень шустрыми, как и сейчас впрочем, и я обычно только и успевала что ловить их по всему пляжу. Не было ни одной спокойной минутки). Но в тот день, недалеко от нашего зонтика сидела приятная пожилая женщина и постоянно с кем-то шепотом разговаривала. Мальчишки притихли. Им стало очень интересно кто же там такой сидит и почему его не видно). Они начали присматриваться и подходить все ближе и ближе. Женщина конечно же заметила их. Она достала из своей сумочки невероятно милого и совсем малюсенького котенка. Восторг, который был на лицах моих ребят в тот момент, просто невозможно передать словами! А сколько счастья было, когда им разрешили его погладить, а потом еще и подержать на руках! Просто незабываемо! Это был первый раз в их жизни, когда они так близко видели и трогали маленького котенка. Вернее, это даже был первый раз, когда они проявили настолько огромный интерес к животному и просто не хотели отходить от него.  У нас с этой женщиной завязался очень интересный разговор. Мы болтали, наверно, больше часа. А мальчишки все это время играли с этим пушистым маленьким клубочком. Они вели себя непривычно спокойно. Очень бережно и ласково касались его! Рассказывали ему про свои любимые мультики и про какие-то игрушки... И постоянно повторяли: "Ты наш друг! Ты наш котик! Наш любимый котик!" Это было так удивительно! И этот малыш играл с ними и совершенно не боялся. Как будто он знал их уже очень-очень давно и они дружили... Разговор с этой женщиной был очень душевным и в какой-то момент стал очень откровенным.  Она стала рассказывать о своей тяжелой судьбе. Вернее, это я ее так восприняла, а она, наоборот, как будто оправдывалась все время и совсем не считала себя пострадавшей. Она рассказывала, о том, как лишилась своего дома. О том, что ей пришлось уехать из своего города и о том, что там у нее осталось еще шесть взрослых котов. Она очень винила себя за то, что оставила их там. Она рассказывала о том, что когда она уезжала, то смогла взять с собой лишь немного личных вещей, документы и этого малыша. И она так радовалась этому! Она радовалась, что этот котенок с ней! Она постоянно повторяла, как любит его, какой он хороший! Еще она рассказала о том, что ее приютили на базе отдыха, но там нельзя находится с животными и поэтому она почти целый день сидит с ним на пляже, а вечером прячет котенка в сумке. Она совсем не жаловалась. Она постоянно повторяла, что ей совсем это не тяжело и она готова ради него терпеть эти все неудобства и никому не хочет его отдавать. Было совершенно понятно, что этот котенок для нее сейчас целый мир! Ее вселенная! Ее память о доме...Когда пришло время идти домой, мальчишки вдруг спрашивают у меня: "Мама, а мы же заберем этого котенка с собой? Это наш лучший друг!", а потом у этой женщины: "Тетя, а вы нам его подарите? Нам он очень-очень нужен!". Я в эту секунду так растерялась... Я смотрела на своих детей, а потом на эту женщину... и совершенно не знала что сказать...Это просьба была совершенно неожиданной! Глаза моих детей были полны надежды...Они еще никогда в жизни ничего так не просили. Правда! А глаза этой женщины...я честно, даже боялась в них посмотреть...И вдруг она отвечает, что если мы согласимся взять его себе, то она будет счастлива! Она начала говорить, что ждала встречи именно с моими мальчишками...Что она знает, что это их друг и знает, что эта встреча обязательно должна была произойти и поэтому сегодня специально пришла на этот пляж...Она говорила какие-то просто удивительные вещи, а мои мальчики стояли и слушали ее, как завороженные...И они верили ей...И я вместе с ними...И вот я говорю, что конечно же мы хотим взять его себе...она целует этого котенка и передает его в руки Сережи, а мне пытается всунуть какие-то деньги на молоко...и вот она уходит...со слезами на глазах, но с улыбкой на лице...Я совершенно не понимаю, что происходит! Мне даже показалось в какую-то секунду, что все эти ее слова и все вокруг...ну просто сон...  Честно говоря, в то время я совершенно не думала о том, что у нас может появится кот. Это очень ответственный шаг и казалось, что у нас нет для этого ни условий, ни возможностей и сейчас совершенно не подходящее для этого время.  Так казалось...И вот мы уже едим в автобусе с моря домой...с мальчишками и котенком...и пытаемся придумать, как рассказать о нем нашему папе...ведь для него это будет сюрприз...очень большой сюрприз...он не ездил с нами на море и мы три дня скрывали от него эту новость...мы не знали как он отреагирует...втроем очень переживали...и вот мы придумали хитрость...мы назвали котенка Тайсоном...как любимого кота из детства нашего папы...и это сработало)...он сначала рассердился, но буквально на 5 секунд...потом услышал его имя...взял на руки и обнял... И вот в один прекрасный летний вечер в большом городе на своей маленькой кухне мы сидим всей семьей, пьем чай, рассматриваем в окошко звезды ...и нас уже пятеро!)

Happy End!)

К сожалению, фотографий с того дня нет, есть другие, похожие, но именно эта история будет жить на первом развороте нашего альбома...про друзей и про лето!)

 Теперь, наконец-то, переходим к технической части!
При помощи простого карандаша и ориентируясь на свои подложки для фото, рисуем домики


Конечно же можно нарисовать все под линеечку или трафарет, но мне кажется, что в детском альбоме простые и нарисованные от руки рисунки смотрятся намного интереснее и естественнее


Чтобы разнообразить фон, кое-где добавляем штампинг.
Я выбрала мелкий рукописный текст.


Облака я сделала при помощи текстурной пасты. У меня правда трафарет морской, но волны такой формы вполне подошли). 


Далее из различных ленточек, тонких полосочек ткани и бумаги формируем домики, вернее, их центральную часть без крыши.


Таким образом выделяем наиболее крупные домики, чтобы они как бы стояли на переднем плане. Сначала все полосочки просто слегка подклеиваем, обрезаем лишнее по краям


а затем прошиваем на швейной машинке. Можно и руками прошить и даже узор или вышивку добавить. Все зависит от вашего рисунка и фантазии)


Из кусочков однотонной ткани (у меня это джинс) вырезаем крыши домов. В некоторых местах я добавила крыши и на маленькие домики, которые просто нарисованы. Всегда старайтесь выбирать и чередовать контрастные цвета и фактуры, чтобы здания и крыши не слились в одно сплошное и непонятное пятно.


Крыши также выделяем машинной строчкой


Лишние ниточки с лица рисунка просто обрезаем, оставляя несколько миллиметров,


а с изнанки эти места заклеиваем двусторонним скотчем. Таким образов ничего не распуститься, а некоторая лохматость очень интересно будет смотреться). 


Далее при помощи цветных ручек или карандашей, прорисовываем оставшиеся домики и подчеркиваем некоторые детали



По периметру своих страничек я решила добавить имитацию машинной строчки. Сделала я это при помощи линейки и ручки коричневого цвета.


Малюсенькие крыши, которые сложно было прострочить на швейной машинке, я также выделила при помощи белой ручки


Поселим в наши домики забавных котиков). 


О том, как самостоятельно сделать такие окошки и еще другой подобный декор, вы можете прочитать перейдя вот по этой ссылочке. Небольшой бонусный урок для вас!)


Добавляем брызги  белой акриловой краской. Как вариант вы можете использовать белый гессо, эмалевые капли или что-то подобное. Краска не должна быть очень густой, иначе брызги не получатся, по крайней мере мелкие точно. Я обычно добавляю в краску пару капель воды. Идеальная консистенция - это когда краска довольно жидкая, но не стекает самостоятельно с кисточки, а делает это только при постукивании на нее. Также я еще добавила брызги коричневой глазурью от Фабрики декору, но к сожалению фото забыла сделать. В глазурь воду добавлять не нужно, она и так жидкая. 

По ходу всей работы вы можете использовать для брызг любые цвета, которые вам нравятся и подходят, но в конце я вам рекомендую добавить именно белые. Они очень контрастно и эффектно смотрятся, оживляют, особенно темные фоны, придают им динамику и глубину. 
  

Есть много разных способов и инструментов, чтобы делать брызги. Я обычно для этого использую очень тонкую синтетическую кисть (№0 или №1). Синтетика хорошо держит краску и ей легче контролировать направление брызг, в отличие от мягких кистей. Если вы хотите получить круглые аккуратные капельки, то держите кисточку горизонтально и постукиваете по ней пальчиком строго сверху или снизу (кому как удобнее). Если будете стучать по кисти со стороны или саму кисть отводить в сторону, то капельки ровными не будут, а получатся с хвостиком (как будто кометы маленькие)). Для нашего альбома вид капелек не особо важен) и это скорее лирическое отступление) но вдруг вам пригодится)♥  


Основная работа со страничками закончена и поэтому можно приклеивать подложки для фотографий. Я их приподнимаю на пивной картон. 


Добавляем несколько деревянных элементов и первый разворот готов).


Урок по второму развороту находится здесь!

Яркого настроения вам и море улыбок!
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.